Аллея акул
Доктор Хупер Квинт – отважный ученый, который проводит исследования над белыми акулами. В этот раз он отправился в Южную Африку в Гансбай – лучшее место для погружения к акулам. Ему необходимо помочь переправить оборудования для исследований с корабля на берег.
Но в этих водах плавает огромное количество голодных акул. Вам предстоит управлять ученым, и помогать ему перепрыгивать по спасательным кругам, акулам и камням.
Доктор бы справился и сам, если бы не голодные акулы. Когда они становятся красными, и поднимаются из воды, это значит, что они готовы к трапезе, и на акулу в таком состоянии прыгать нельзя.
На противоположном берегу имеются «карманы» между грудами камней, в них вам и следует оставлять оборудование.
Инструкция к игре "Аллея акул"
После того, как загрузится игра, вы окажетесь в главном меню, там всего два пункта: «Rules» (правила, основы, предыстория) и «Play» (играть).
Если хотите ознакомиться с принципами игры, жмите на «Rules». Для начала приключения выберите «Play».
Итак, игра запустилась – время пошло. Справа от ученого на борту корабля берите груз, и начинайте преодолевать препятствия. Для прохождения уровня нужно, чтобы в каждом «кармашке» из камней оказалось оборудование.
То есть, в общей сложности вам необходимо переправиться 3 раза на берег и 2 раза обратно на корабль, но не забывайте постоянно брать с собой оборудование с корабля.
После выполнения задачи вы автоматически перейдете на следующий уровень, но он уже будет сложнее, и так по нарастанию.
Объекты, по которым вам надо прыгать, это спасательные круги, камни и спины акул. Нельзя попадать на красную, поднявшуюся из воды, акулу, на воду и на скалы вдоль берега. Будьте внимательны, потому что как только вы исчерпаете все 3 жизни, вы проиграете и снова окажетесь в главном меню, а приключение придется начинать заново.
Интерфейс игры
Интерфейс игры достаточно прост:
- справа от окна игры вы можете увидеть столбик, в котором отображаются (сверху вниз) оставшиеся жизни профессора, уровень и количество уже переправленного груза;
- внизу, под окном игры, в виде иконок с рыбой отображаются (слева направо) ваше оставшееся время на прохождение уровня и количество набранных очков.
Управление учёным происходит с помощью клавиатуры:
- движение вперед - стрелка вверх;
- движение вправо - стрелка вправо;
- движение влево - стрелка влево;
- движение назад - стрелка вниз.
Поделитесь этой игрой с друзьями: