Как стать местной акулой в России: зубы акул; бизнес на икре и рыбе

Рубрики АкулИнфо

Креативная реклама

Шоковая и креативная реклама спасает акул

Сегодня 125 стран торгуют продуктами из акул. И это не учитывая урона, наносимого ежегодно селахиям многочисленными браконьерами.

Мировые рекламные агентства совместно с природоохранными организациями объединили свои усилия в борьбе против хищнического вылова и бессмысленного уничтожения морских хищников.

Так, WWF украсил улицы Калифорнийских городов огромными щитами с рисунками генеалогического древа акул, где на месте некоторых особей – тарелки акульего супа. Снизу надпись: "Твое поколение – их последний шанс".

А природоохранная компания WildAid заказала серию печатной креативной рекламы у агенства "J Walter Thompson". Рекламщики выпустили тираж, названный "EARS". Картинки были опубликованы в маститых таиландских журналах.

Это были изображения тарелки супа из человеческих ушей и плавающие в унитазе испражнения в виде акульих плавников.

Творческая группа решила показать, куда, в конечном итоге попадают акульи плавнички и подчеркнуть, что суп из плавников – это тоже, что и суп из ушей. Шокирует?

Суп из плавников акул - суп из ушей
Социальная реклама WildAid

Китайское рекламное агенство Saatchi & Saatchi напечатало ситилайты "Shark fin soup kills" с ураганом в виде акулы. Ниже объяснение, что ежегодно 100 млн. акул убивают для удовлетворения человеческих капризов.

Без акул другие хищники размножаются и поглощают травоядных рыб. Тогда водоросли разрастаются и уничтожают кораллы. В итоге побережья теряют защиту, позволяя волнам подниматься до непредвиденной высоты, изменяется атмосферное давление и возникают ураганы.
Суп убивает.

Креативная реклама WildAid: Убийство акул вызывает ураганы

Креативная реклама от защитников природы

Не менее вызывающие рекламные работы у сингапурского агенства Saatchi & Saatchi для корпорации Sea Shepherd Conservation Society.

Известно, что на азиатских свадьбах суп из плавников – традиционный атрибут. Именно это и показано на креативных рекламных баннерах.

Социальная реклама WildAid - азиатская свадьба в Китае
Свадьба в Китае - суп из акульих плавников
Свадьба в Гонк-Конге - традиционный суп из плавников акулы

Еще одно творение WWF – принт, стилизованный под игру "крестики-нолики", только вместо привычных значков там гарпуны и акулы. Гарпуны выигрывают. И подпись – "сейчас победишь, после проиграешь".
Цепляет, правда?

Крестики нолики - постер WWF

Агентство Y & R, известное своими креативными рекламными акциями, по заказу бренда Sharkproject e.V., выпустило конверты из кожи, напоминающей плакоидную чешую.

При этом процесс открывания конверта имитирует финнинг – отрезание плавника. Новые конверты должны были привлечь внимание к акции "Stop finning".

И это удалось! В результате акции число пожертвований в фонд Sharkproject e.V. увеличилось на 23%, а число посетителей их сайта – на 65%. Креативная реклама работает!

Конверт из акульей кожи, имитирующий финнинг

В рамках программы WildAid ACAP по защите акул в азиатских странах были выпущены флаеры с изображением ступенек со стекающей алой, как ковровая дорожка, кровью акул. Внизу иероглифами надпись "Ежегодно безжалостно убиваются миллионы акул".

Шоковая реклама - защита природы

Пронзительный и действенный пиар-ход был сделан также агентством JWT Norlop Quito по заказу WildAid. Они выпустили огромные принты с нарисованным нефтью портретом Уго Чавеса и кровью – Перис Хилтон, на фоне океана и туши мертвой акулы.

Подпись гласит "Хотя мы не столь знамениты, наши проблемы - важнее".

Перис Хилтон - WildAid
Уго Чавес, нефть и акулы - WildAid

Также креативная реклама Wild Aid от агентства J Walter Thompson: компания за столиком, а на заднем фоне аквариум с мертвой изувеченной акулой и подпись "Вы можете не видеть этого, но это происходит ежедневно".

Шоковая реклама WildAid - мертвая акула

В апреле 2010 WWF украсило улицы Манхэттена, где много азиатских ресторанов с деликатесным плавниковым супом в меню, рекламными щитами с изображениями плывущей акулы и красноречивой надписью "Ей нужен адвокат".

По статистике, продажи супа из плавников тогда уменьшились вдвое.

А вот креативная реклама пиар-группы JWT Shanghai для той же WWF. Стекло аквариума пробито пулей, в отверстии от нее – одноцентовая монета. По задумке, если вы потратите хоть цент на незаконную торговлю исчезающих животных, вы сами нажмете на спусковой крючок.

Социальная реклама WWF - аквариум с акулой

Итальянское агентство Roncaglia & Wijkander для WWF тоже смогло предложить цепляющую наружную рекламу – ощерившееся лицо с надписью "кто самый свирепый хищник наших морей? Любой человек способен стать причиной резни в наших морях".

Наружная креативная реклама WWF

За все время существования акул у них не было такого смертельно опасного и яростного врага, как человек.

Акулы убивают около 10 человек в год. Безжалостное, бездушное зверье! А мы убиваем больше 100 млн. особей в год. И гордимся своими достижениями.
А пока акулы навсегда исчезают.

Смотреть видео - Социальная реклама по защите акул:

 

 

 

 

Смотреть другие видеоролики креативной рекламы в защиту акул
Любители акул - объединимся:

Любители акул - предлагаем объединяться! Для дел. Проект развивается: поищем варианты применения вашим знаниям, умениям, желаниям. Не лишним будет просто пообщаться. Дайте знать о себе: руководитель проекта (Вконтакте)

С этой публикацией читают следующие статьи:
Акула против косатки - битва опасных хищников Модель столкновения "Акула против косатки" отражает...
Как изучить самую опасную белую акулу? До сих пор не установлен точный миграционный путь белых ак...
Акулы архитектуры не мыслят жизни без акул Кто решил, что все дома должны быть похожими друг на д...
Чипирование - акулы под контролем Самые жестокие идеи порождает страх и любопытство. Человечество...
Акула-мутант - аномалии стали закономерностью Среди всех заболеваний у акул особое место занимают...

Поделитесь этой информацией с друзьями:


RSS
svabor
03:39
креативщики, шок и трепет скототронщиков
Загрузка...
Все тексты этого сайта могут использоваться только с указанием активной индексируемой гиперссылки на страницу-источник с данного сайта. По вопросам авторского права просьба обращаться к администратору.