Личный защитник - Амулет Белой Силы
Креативная реклама

Шоковая и креативная реклама спасает акул

Сегодня 125 стран торгуют продуктами из акул. И это не учитывая урона, наносимого ежегодно селахиям многочисленными браконьерами.

Мировые рекламные агентства совместно с природоохранными организациями объединили свои усилия в борьбе против хищнического вылова и бессмысленного уничтожения морских хищников.

Так, WWF украсил улицы Калифорнийских городов огромными щитами с рисунками генеалогического древа акул, где на месте некоторых особей – тарелки акульего супа. Снизу надпись: "Твое поколение – их последний шанс".

А природоохранная компания WildAid заказала серию печатной креативной рекламы у агенства "J Walter Thompson". Рекламщики выпустили тираж, названный "EARS". Картинки были опубликованы в маститых таиландских журналах.

Это были изображения тарелки супа из человеческих ушей и плавающие в унитазе испражнения в виде акульих плавников.

Творческая группа решила показать, куда, в конечном итоге попадают акульи плавнички и подчеркнуть, что суп из плавников – это тоже, что и суп из ушей. Шокирует?

Суп из плавников акул - суп из ушей
Социальная реклама WildAid

Китайское рекламное агенство Saatchi & Saatchi напечатало ситилайты "Shark fin soup kills" с ураганом в виде акулы. Ниже объяснение, что ежегодно 100 млн. акул убивают для удовлетворения человеческих капризов.

Без акул другие хищники размножаются и поглощают травоядных рыб. Тогда водоросли разрастаются и уничтожают кораллы. В итоге побережья теряют защиту, позволяя волнам подниматься до непредвиденной высоты, изменяется атмосферное давление и возникают ураганы.
Суп убивает.

Креативная реклама WildAid: Убийство акул вызывает ураганы

Креативная реклама от защитников природы

Не менее вызывающие рекламные работы у сингапурского агенства Saatchi & Saatchi для корпорации Sea Shepherd Conservation Society.

Известно, что на азиатских свадьбах суп из плавников – традиционный атрибут. Именно это и показано на креативных рекламных баннерах.

Социальная реклама WildAid - азиатская свадьба в Китае
Свадьба в Китае - суп из акульих плавников
Свадьба в Гонк-Конге - традиционный суп из плавников акулы

Еще одно творение WWF – принт, стилизованный под игру "крестики-нолики", только вместо привычных значков там гарпуны и акулы. Гарпуны выигрывают. И подпись – "сейчас победишь, после проиграешь".
Цепляет, правда?

Крестики нолики - постер WWF

Агентство Y & R, известное своими креативными рекламными акциями, по заказу бренда Sharkproject e.V., выпустило конверты из кожи, напоминающей плакоидную чешую.

При этом процесс открывания конверта имитирует финнинг – отрезание плавника. Новые конверты должны были привлечь внимание к акции "Stop finning".

И это удалось! В результате акции число пожертвований в фонд Sharkproject e.V. увеличилось на 23%, а число посетителей их сайта – на 65%. Креативная реклама работает!

Конверт из акульей кожи, имитирующий финнинг

В рамках программы WildAid ACAP по защите акул в азиатских странах были выпущены флаеры с изображением ступенек со стекающей алой, как ковровая дорожка, кровью акул. Внизу иероглифами надпись "Ежегодно безжалостно убиваются миллионы акул".

Шоковая реклама - защита природы

Пронзительный и действенный пиар-ход был сделан также агентством JWT Norlop Quito по заказу WildAid. Они выпустили огромные принты с нарисованным нефтью портретом Уго Чавеса и кровью – Перис Хилтон, на фоне океана и туши мертвой акулы.

Подпись гласит "Хотя мы не столь знамениты, наши проблемы - важнее".

Перис Хилтон - WildAid
Уго Чавес, нефть и акулы - WildAid

Также креативная реклама Wild Aid от агентства J Walter Thompson: компания за столиком, а на заднем фоне аквариум с мертвой изувеченной акулой и подпись "Вы можете не видеть этого, но это происходит ежедневно".

Шоковая реклама WildAid - мертвая акула

В апреле 2010 WWF украсило улицы Манхэттена, где много азиатских ресторанов с деликатесным плавниковым супом в меню, рекламными щитами с изображениями плывущей акулы и красноречивой надписью "Ей нужен адвокат".

По статистике, продажи супа из плавников тогда уменьшились вдвое.

А вот креативная реклама пиар-группы JWT Shanghai для той же WWF. Стекло аквариума пробито пулей, в отверстии от нее – одноцентовая монета. По задумке, если вы потратите хоть цент на незаконную торговлю исчезающих животных, вы сами нажмете на спусковой крючок.

Социальная реклама WWF - аквариум с акулой

Итальянское агентство Roncaglia & Wijkander для WWF тоже смогло предложить цепляющую наружную рекламу – ощерившееся лицо с надписью "кто самый свирепый хищник наших морей? Любой человек способен стать причиной резни в наших морях".

Наружная креативная реклама WWF

За все время существования акул у них не было такого смертельно опасного и яростного врага, как человек.

Акулы убивают около 10 человек в год. Безжалостное, бездушное зверье! А мы убиваем больше 100 млн. особей в год. И гордимся своими достижениями.
А пока акулы навсегда исчезают.

Смотреть видео - Социальная реклама по защите акул:

 

 

 

 

Смотреть другие видеоролики креативной рекламы в защиту акул
С этой публикацией читают следующие статьи:
Жабры и дыхание акулы Что такое дыхание? На этот вопрос большинство ответит, не задумываясь: "п...
Как изучить самую опасную белую акулу? До сих пор не установлен точный миграционный путь белых ак...
Акула против косатки - битва опасных хищников Модель столкновения "Акула против косатки" отражает...
Акулы архитектуры не мыслят жизни без акул Кто решил, что все дома должны быть похожими друг на д...
Что острее у акулы - зубы или чешуя? Острые, как бритва и прочные, как алмаз, зубы акулы сохраняю...

Поделитесь этой информацией с друзьями:


svabor
03:39
креативщики, шок и трепет скототронщиков
Загрузка...

Рубрики АкулИнфо

Все тексты этого сайта могут использоваться только с указанием активной индексируемой гиперссылки на страницу-источник с данного сайта. По вопросам авторского права просьба обращаться к администратору.