В GrubHub больше не едят акул
Уважаемые друзья!
Хорошая новость к Новогодним праздникам, и ещё одна маленькая победа в нашем общем благородном деле по спасению акул от истребления!
GrubHub - крупнейшая онлайн служба доставки еды в США - объявила, что она больше не будет включать суп из акульих плавников в меню своих ресторанов и отказывается поставлять этот дорогостоящий деликатес, который, по их мнению, глубоко противоречивый продукт питания, поставивший под угрозу вымирания многие виды акул.
Большинство знаменитых видов хищников находятся под угрозой исчезновения. По оценкам группы сохранения океана, 80 миллионов акул убивают каждый год, чтобы удовлетворить спрос на суп из акульих плавников, который особенно популярен на территории Китая.
Однако, судя по социальным опросам китайцев, оказалось, что большинство из них (около 75%) не знают, что блюдо, которое переводится с китайского как "суп из рыбьего плавника" готовится именно из акул.
Ещё 19% полагают, что плавники акулы могут вырасти снова, когда на самом деле несчастные хищницы из-за этого мучительно погибают.
Продажа деликатеса является незаконной в США, но плавники всё равно покупают и поставляют из стран, где эта практика не запрещена или плохо регулируется.
GrubHub приняла решение больше не позволять ресторанам продавать блюдо из акульих плавников, - рассказала компания в своём заявлении.
Мы глубоко ценим наши отношения с ресторанами, которые обеспечивают людей китайской кухней и считаем, что это правильный выбор, чтобы защитить находящихся под угрозой исчезновения акул во всём мире.
GrubHub призвала другие предприятия последовать их примеру:
Суть в том, что акулы достойны гораздо большего плавания в наших океанах, чем в миске супа, - сказала Лора Снайдер, директор акции.
Поделитесь этой новостью с друзьями: