Будут ли новые жертвы у акулы из фильма "Челюсти"?

Эта акула одним своим видом вызывает мурашки, заставляя кровь циркулировать быстрее. Она – прототип героини легендарного фильма "Челюсти" Стивена Спилберга.
Сегодня интерес к ней снова поднял её на гребень популярности, и акула оказалась в центре внимания.
Академия кинематографических искусств и наук в настоящее время строит новый музей, где планирует разместить свою внушительную коллекцию – памяти истории кинематографии.
Для съёмок фильма "Челюсти" были изготовлены четыре 7-метровые механические акулы. Их прообразом стал музейный экспонат – большая белая акула, которая впечатляла своими размерами и, конечно, челюстями.
В кадре акула смотрелась более чем убедительно. Спецэффекты усиливали восприятие страшного вида хищника.
Моделированием акул занимался знаменитый художник-постановщик Джо Алвес ("Побег из Нью-Йорка", "Челюсти 2").
Его ожившие механические персонажи оказались привередливыми. Одна – тонула, другая отказывалась работать в воде. Три модели были выполнены из латекса – потому они плохо сохранились.
Четвёртая акула – из стекловолокна. Именно её и разместят в новом музее.
Говорят, что во время съёмок фильма "Челюсти" Стивен Спилберг ласково называл стеклопластиковую акулу именем Брюс. Он позаимствовал это имя у своего адвоката, которого звали Брюс Рамер.
После съёмок "Челюстей" акула отправилась в тематический парк Universal, где до 1990 годов была любимым фоном для туристов. После жизнь акулы продолжилась во дворе автофирмы штата Калифорния.
В этом году владелец решил закрыть бизнес и бесплатно отдал модель акулы в музей Голливуда.
Музей Академии откроется в 2018 году. Пока что акула — самый большой экспонат музея.
Смотрели ли вы фильм «Челюсти»?
Поделитесь этой новостью с друзьями: