Масштабная кампания по защите акул в Малайзии
В Малайзии стартовала масштабная рекламно-просветительская кампания по запрету употребления в пищу плавников акул.
Рекламное обращение адресовано миллиону малазийцев: оно призывает отказаться готовить и заказывать в ресторанах суп из акульих плавников, который стал излюбленным национальным блюдом.
Исполнительный директор национальной кампании доктор Дионисий Шарма сказал, что государственная программа отказа от употребления плавников рассчитана на 6-месячный срок.
Помимо предусмотренных ограничений, она также направлена на оказание содействия ресторанам, отказывающихся от использования субпродуктов из акул.
Действие программы распространится на 20 тысяч ресторанов, вынужденных поэтапно перестроить структуру своего меню.
Мы стремимся переломить более 500 бизнес-единиц, не понимающих, чем грозит продолжение промысла на акульи плавники.
Этот продукт будет исключен из их меню. – Заверил доктор Шарма. - Мы хотим кардинально изменить нынешнюю ситуацию высокого потребления плавников в Малайзии с привлечением бизнеса.
Вскоре покупка или торговля акульими плавниками станет для всех непомерно дорогим удовольствием.
Сейчас мы предлагаем гостиничным сетям, ресторанам, предприятиям, корпорациям, ассоциациям, клубам и организаторам свадеб искать устойчивую альтернативу этому продукту, - сказал доктор на открытии стартовавшей кампании.
Инициатива "Мои плавники – моя жизнь" направлена на повышение осведомленности о важности роли акул в поддержании баланса морской экосистемы.
По оценкам экспертов, из-за ресторанного промысла за год погибает по меньшей мере 100 млн акул (1,4 миллиона тонн в общем весе).
Поделитесь этой новостью с друзьями: