Что общего между цыпленком KFC и белой акулой?
Вы очень удивитесь, когда узнаете, что реклама KFC (Kentucky Fried Chicken - «Жареный цыплёнок из Кентукки») в Южной Африке очень отличается от тех продуктов, которые производят в США. То, что в Америке считается пищей быстрого перекуса, для бедных стран Африки - полноценный и питательный обед.
Креативные рекламщики сняли ролик, в котором молодой мужчина Мик Фэннинг сёрфингует по волнам и подвергается нападению большой белой акулы. Но он не теряется и уже в следующих кадрах продолжает заниматься любимым делом, держа над головой хищницу одной рукой, весом в целую тонну.
По сюжету видеоролика такую силу спортсмен приобрёл, съев большой сэндвич KFC.
Стоит отметить, что сюжет рекламного ролика основан на реальных событиях - знаменитый сёрфингист Мик Фэннинг действительно имел дело с настоящим нападением белой акулы во время соревнования:
Но не всем реклама пришлась по душе. Многие утверждают, что не стоило делать пиар продукта на подобном несчастье.
Поделитесь этой новостью с друзьями: